Как осуществить гарантийный ремонт стоматологического оборудования?По любым вопросом гарантийного обслуживания и ремонта -
Info@oraltech.ru Гарантия не распространяется на расходные материалы (лампы, фильтры, картриджи, роторные группы, лампочки подсветки инструментов, аккумуляторы, ремни, предохранители, щетки), части корпуса изделия или другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности. И их замена оплачивается отдельно по расценкам сервисной компании, уполномоченной производителем или поставщиком;
При получении заключения о негарантийном случае:
В интернет-магазине oraltech.ru вы можете купить высококачественную продукцию от ведущих мировых брендов. Мы сотрудничаем непосредственно с заводами-производителями и официальными дистрибьюторами, что гарантирует качество товара и полноценное гарантийное обслуживание.
Приобретая оборудование, вы подтверждаете готовность самостоятельного привлечения сертифицированных специалистов для монтажа, ввода в эксплуатацию и установку необходимого программного обеспечения.
В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации. Подтверждением выполненных работ является договор на монтаж и акт ввода в эксплуатацию;
Гарантия и ремонт
при отказе от ремонта - в некоторых случаях оплачивается диагностика; при согласовании стоимости работ и последующем ремонте - оплачивается диагностика и ремонт. После проведения диагностики и ремонтных работ оборудование направляется заказчику обратно.
диагностика и ремонт осуществляются бесплатно. Оплачивается только доставка оборудования.
При получении заключения о гарантийном ремонте:
Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается;
Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;